Прежде всего стоит стать заметными. Сейчас как никогда нужно выделяться из толпы конкурентов. Потребители 20-х годов 21 века пресытились яркими картинками, слоганами, необычной упаковкой. Поэтому каждой компании стоит выбрать свой стиль. Стиль он во всем - это логотип, форма сотрудников, манера общения с клиентом, вывеске перед входом в помещение, аудиовизитке (звуковой логотип), даже в акциях, которые вы разрабатываете. Второе - это определение целей - имидж или продажи? Если мы говорим об имидже, то, конечно, важно внешнее оформление вашей торговой точки - начиная от парковки и welcome зоны, до опрятного вида сотрудников, подходящего музыкального сопровождения внутри, наличие раздаточного материала: меню или каталоги, флаеры.
Прежде всего стоит стать заметными. Сейчас как никогда нужно выделяться из толпы конкурентов. Потребители 20-х годов 21 века пресытились яркими картинками, слоганами, необычной упаковкой. Поэтому каждой компании стоит выбрать свой стиль. Стиль он во всем - это логотип, форма сотрудников, манера общения с клиентом, вывеске перед входом в помещение, аудиовизитке (звуковой логотип), даже в акциях, которые вы разрабатываете. Второе - это определение целей - имидж или продажи? Если мы говорим об имидже, то, конечно, важно внешнее оформление вашей торговой точки - начиная от парковки и welcome зоны, до опрятного вида сотрудников, подходящего музыкального сопровождения внутри, наличие раздаточного материала: меню или каталоги, флаеры.
Важно не забывать и про присутствие в интернете: сайт компании, социальные сети, правильно оформленная карточка в 2гис, таргетированная реклама, которая хорошо сработает на охват и привлечет новых клиентов. Если мы говорим о продажах, то предыдущий пункт тоже косвенно повлияет на них. Также отлично подойдет запуск информационных и рекламных роликов в эфире корпоративного радио - клиент быстро получит и усвоит необходимую информацию, SEO-оптимизация вашего сайта, когда по ключему запросу в поисковиках ваш интернет-портал окажется в топе выдачи, контекст - рекламные объявления в Яндексе, а также настройка таргета с конкретным предложением на точную аудиторию. В любом случае, необходима стратегия, план и анализ ваших гипотез. Не бойтесь действовать, даже если один инструмент не произведет ожидаемого впечатления в короткие сроки - не расстраивайтесь, реклама имеет накопительный эффект.
YRadio в свою очередь готовы предложить вам маркетинговое менторство: сделать аудит текущих инструментов, подобрать новые и разработать план продвижения.
Важно не забывать и про присутствие в интернете: сайт компании, социальные сети, правильно оформленная карточка в 2гис, таргетированная реклама, которая хорошо сработает на охват и привлечет новых клиентов. Если мы говорим о продажах, то предыдущий пункт тоже косвенно повлияет на них. Также отлично подойдет запуск информационных и рекламных роликов в эфире корпоративного радио - клиент быстро получит и усвоит необходимую информацию, SEO-оптимизация вашего сайта, когда по ключему запросу в поисковиках ваш интернет-портал окажется в топе выдачи, контекст - рекламные объявления в Яндексе, а также настройка таргета с конкретным предложением на точную аудиторию. В любом случае, необходима стратегия, план и анализ ваших гипотез. Не бойтесь действовать, даже если один инструмент не произведет ожидаемого впечатления в короткие сроки - не расстраивайтесь, реклама имеет накопительный эффект.
YRadio в свою очередь готовы предложить вам маркетинговое менторство: сделать аудит текущих инструментов, подобрать новые и разработать план продвижения.