Часто задаваемые вопросы

Что такое YRadio?

YRadio – это система управления аудиомаркетингом, готовое решение для бизнеса, канал коммуникации с вашим покупателем.

Что такое легальная музыка?

Легальная музыка — это музыка, на проигрывание которой есть разрешение от правообладателя. Речь идет о публичном использовании. Гражданский кодекс трактует его как: "звучание в месте, которое открыто для посещения неограниченным числом людей, не принадлежащих к кругу семьи организатора исполнения" (подп. 6 п. 2 ст. 1270 ГК РФ).

Важен и источник, из которого звучит музыка. Стриминговые сервисы и социальные сети нельзя использовать для публичного вещания.

Компания YRadio берёт на себя урегулирование юридического вопроса, заключив договор с нами ваш эфир всегда будет легальным!

Какой штраф можно получить, используя нелегальный контент?

Три вида ответственности за нарушение авторских прав:

1. Гражданско-правовая ответственность заключается в возмещении убытков или выплате компенсации за нарушение авторских и смежных прав (ст. 1301, 1311 ГК РФ). Компания заплатит от 10 тыс. до 5 млн. руб. или возместит двукратную стоимость права использования произведения (объекта смежных прав). Размер определяет суд, исходя из стоимости, которая при сравнимых обстоятельствах взимается за правомерное использование такого объекта. При неоднократном или грубом нарушении суд вправе принять решение о ликвидации компании по требованию прокурора (ст. 1253 ГК РФ).

2. Административная ответственность за незаконное использование произведений или фонограмм установлена частью 1 статьи 7.12 КоАП РФ. Штраф для директора – от 10 до 20 тыс. руб., для компании – от 30 до 40 тыс. руб. Экземпляры произведений и фонограмм, а также материалы, оборудование и иные средства, используемые для воспроизведения, конфискуют.

3. Размер уголовного наказания зависит от стоимости прав на использование произведений.

Как происходит процесс распределения эфира, если нужно озвучить несколько торговых объектов?

Каждый объект торговой сети подключается как самостоятельное отдельное решение со своим эфиром. Один объект – один эфир.

Как понять, какая музыка подойдет для моей сферы бизнеса?

В разделе сайта "Фоновая музыка" можно прослушать тематические демо плейлисты и выбрать подходящую для вашей сферы бизнеса подборку.

Какому бизнесу нужна фоновая музыка?

Фоновая музыка необходима любому бизнесу. Аудиомаркетинг – это важная часть айдентики бренда. С помощью фоновой музыки вы создаете уникальную, продающую атмосферу, выгодно выделяетесь среди конкурентов, работаете на увеличение лояльности покупателей.

Как составить верный плейлист?

К выбору плейлиста стоит подходить осознанно и со знанием дела. Точно не стоит ориентироваться только на собственные музыкальные предпочтения – то, что нравится вам, может не нравится большинству ваших клиентов. Также желание использовать современный популярный контент (то, что сейчас звучит на радио и ТВ) может быть зачастую неоправданно.

Многочисленные исследования в сфере аудиомаркетинга говорят о том, что в большинстве случаев самая подходящая музыка для торговых площадок – это фоновая музыка без слов стиля лаунж. Она не отвлекает покупателя от выбора и в то же самое время эффективно создает нужное настроение для покупок.

Есть и особые случаи: очевидно, если у вас ресторан восточной кухни, вам будет необходим соответствующий тематический музыкальный контент. Если вы владелец спортклуба, то стоит рассмотреть ритмичную музыку со средним темпом.

Руководствуйтесь здравым смыслом, своим бизнес-чутьем, результатами соответствующих исследований или довертись нашему опыту: в разделе сайта "Фоновая музыка" можно прослушать тематические демо плей-листы и выбрать подходящую для вашей сферы бизнеса подборку.

Плейлисты должны быть универсальные или контент зависит от событий или факторов?

Самая подходящая музыка для торговых площадок – фоновая, лаунж. Она не отвлекает покупателя от выбора, и в то же время эффективно создает нужное настроение для покупок. Но есть особые случаи, например, если у вас ресторан восточной кухни, или вы владелец спортклуба - необходим плейлист, который будет создавать подходящую атмосферу.

Доверьтесь нашему опыту и мы подберем идеальный плейлист.

В разделе сайта "Наши подборки" можно прослушать тематические демо и выбрать подходящую для вашей сферы бизнеса подборку.

От чего зависит цена плейлистов?

Стоимость плейлиста фиксирована и не зависит от тематики и количества треков. Ее можно найти в разделе "Тарифы".

Сколько стоит рекламный ролик?

YRadio создает рекламный контент любой сложности: игровой, информационный, вокальный, имиджевый, объявления.

В разделе сайта "Производство аудио роликов" Вы найдете актуальный прайс.

Как самостоятельно управлять эфиром?

Управление эфиром осуществляется через персонального менеджера YRadio,а также мобильного приложения. Возможность установки мобильного приложения на вашем смартфоне уточняйте у персонального менеджера.

Сколько стоит монтаж оборудования?

Стоимость монтажа оборудования рассчитывается исходя из сложности объекта: количество зон вещания, площади, типа потолочных перекрытий и многих других нюансов. Мы готовы бесплатно произвести монтаж оборудования на вашем объекте за 14 дней в любой точке РФ, при условии пролонгации годового договора.

В случае расторжения договора ранее, чем через один год оплачивается сумма монтажа/демонтажа оборудования. Точная сумма будет указана в договоре.

Как YRadio гарантирует легальность контента?

YRadio гарантирует правомерность использования музыкальных произведений, входящих в Реестр произведений YRadio, и несет ответственность за их использование.

Какую ответственность YRadio несет по условиям договора ?

YRadio гарантирует, правомерность использования музыкальных произведений, входящих в Реестр произведений YRadio, и несет ответственность за их использование.

Как сделать звучание музыки легальным?

Подборки с популярной музыкой опираются на узнаваемость песен и тренд, и вряд ли согласуются с вашими целями и брендбуком. Минус массовой подборки — устаревание. Постоянные клиенты запоминают музыку в заведении и со временем стараются избегать надоевших мелодий.

Но если вы решились на популярную музыку, то важно помнить: музыкальные произведения охраняет авторское право. Представители Российского авторского общество (РАО) и Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС), следят за наличием лицензии на воспроизведение тех или иных композиций. Инспекторы фиксируют факт использования музыкальных произведений и запрашивают документы. Если их нет — направляют претензию, а затем подают иск в суд. Штраф за отсутствие документов может быть до 5 миллионов. Чтобы избежать финансовых потерь вы можете:

1) Самостоятельно заключить договор с РАО и ВОИС. В этом случае необходимо строго вести учет проигрываемых треков и каждый месяц предоставлять отчет, следить за состоянием технического оборудования: выбрать надежную фирму, команду монтажников.

2) Доверить аудиомаркетинг команде YRadio. Мы возьмем на себя урегулирование юридического вопроса, а техническое обслуживание будет бесплатным на срок сотрудничества.

Заключив договор с нами ваш эфир всегда будет легальным, и вы будете тратить время на построение бизнеса, а не на решение проблем.