Почему стоит вложится в аудиорекламу:
- Охватывает широкую аудиторию и дает возможность контактировать с клиентами, которые не могут подключить визуальное восприятие. Например, рекламы в фитнес-центре - человек находится в движении, ему некогда оглядываться по сторонам.
- Мы уже пресытились ко всем ярким и красочным изображениям у многих появилась “баннерная слепота”, т.е. около 80% потенциальных потребителей уже не замечают вывески, растяжки и плакаты. Зато, по данным исследования IAB Russia, 72% слушателей обращают внимание аудиорекламу.
- Аудиореклмама откладывается в долговременной памяти, ее нельзя пропустить, поэтому вероятность прослушивания ролика до конца и восприятие информации подходит к 100%.
- Бизнесмен сам может формировать контент и управлять своим эфиром в любое время.
- Охватывает широкую аудиторию и дает возможность контактировать с клиентами, которые не могут подключить визуальное восприятие. Например, рекламы в фитнес-центре - человек находится в движении, ему некогда оглядываться по сторонам.
- Мы уже пресытились ко всем ярким и красочным изображениям у многих появилась “баннерная слепота”, т.е. около 80% потенциальных потребителей уже не замечают вывески, растяжки и плакаты. Зато, по данным исследования IAB Russia, 72% слушателей обращают внимание аудиорекламу.
- Аудиореклмама откладывается в долговременной памяти, ее нельзя пропустить, поэтому вероятность прослушивания ролика до конца и восприятие информации подходит к 100%.
- Бизнесмен сам может формировать контент и управлять своим эфиром в любое время.
Какой формат наиболее популярен сейчас?
Игровые ролики.
Существует множество форматов интерактивного ролика. Приведем пару примеров: сторитейлинг - в нем мы рассказывает увлекательную историю о продукте или товаре, получается формат некой сказки, в таких роликах очень большой процент долсушивания до конца. Историю можно разбить на несколько этапов. Важно помнить: такой формат нельзя использовать долго, перезаписывать рекомендуем каждые 2-4 недели, чтобы клиенту не надоел ваш рассказ; ролик-загадка - проводим опрос или озвучиваем сообщение, ответ на которые клиент должен оставить, например, в соцсетях, на кассе или на сайте компании. Такой формат должен сопровождаться подарком за активность - купон на скидку. сертификат на бесплатное занятие. Благодаря такому формату, мы легко сможем отследить насколько внимательно слушают наш эфир, что интересно публике и корректировать стратегию в случае необходимости.
Игровые ролики.
Существует множество форматов интерактивного ролика. Приведем пару примеров: сторитейлинг - в нем мы рассказывает увлекательную историю о продукте или товаре, получается формат некой сказки, в таких роликах очень большой процент долсушивания до конца. Историю можно разбить на несколько этапов. Важно помнить: такой формат нельзя использовать долго, перезаписывать рекомендуем каждые 2-4 недели, чтобы клиенту не надоел ваш рассказ; ролик-загадка - проводим опрос или озвучиваем сообщение, ответ на которые клиент должен оставить, например, в соцсетях, на кассе или на сайте компании. Такой формат должен сопровождаться подарком за активность - купон на скидку. сертификат на бесплатное занятие. Благодаря такому формату, мы легко сможем отследить насколько внимательно слушают наш эфир, что интересно публике и корректировать стратегию в случае необходимости.
Вокальные ролики.
Это отличный способ закрепить информацию. Мы накладывает на популярные мелодие ритмичный текст, и ву-а-ля - о вашей компании, товаре или услуге напевают по всему городу. Правильно сложенный ролик приедается как и любой шлягер. Минус только один - срок годности такого произведения может быть равен сроку популярности мелодии, на который его наложили. Однако, студия YRadio всегда готова предложить новый хит.
Тренды в аудиомаркетинге необходимы, чтобы говорить со своей аудиторией на одном языке, они легко создаются и приживаются в народе. Если вы еще не пробовали записать такой ролик, то сейчас самое время.
Вокальные ролики.
Это отличный способ закрепить информацию. Мы накладывает на популярные мелодие ритмичный текст, и ву-а-ля - о вашей компании, товаре или услуге напевают по всему городу. Правильно сложенный ролик приедается как и любой шлягер. Минус только один - срок годности такого произведения может быть равен сроку популярности мелодии, на который его наложили. Однако, студия YRadio всегда готова предложить новый хит.
Тренды в аудиомаркетинге необходимы, чтобы говорить со своей аудиторией на одном языке, они легко создаются и приживаются в народе. Если вы еще не пробовали записать такой ролик, то сейчас самое время.