Рекламно-информационное агентство «Еврозвук»

Оператор звуковых коммуникаций.

Еврозвук – рекламно-информационное агентство. Ваш помощник в создании собственного радио. Благодаря отработанной схеме партнерского взаимодействия, вы легко сможете монетизировать эфир – предлагая компаньонам разместить рекламу своего товара в вашем радиоэфире.  

Еврозвук более 14 лет на рынке успешно предоставляет рекламную площадку  для разных сфер бизнеса. Компания помогает налаживать коммуникацию как с потенциальным клиентом, так и с вашим сотрудниками. Инструменты, которыми пользуются маркетологи, менеджеры и редакторы: производство аудиороликов, и своя система вещания. Благодаря постоянной технической поддержки и собственным производством систем трансляционного оборудования наши партнеры всегда уверены в том, что голос их бизнеса звучит четко, уверенно и ясно.

 

Задачи:

У компании Еврозвук не было собственного внутреннего радио, которое бы работала для сотрудников. Необходимо было создать единую корпоративную культуру, поднять боевой дух команды и информировать о любых важных событиях, вовлекать новых сотрудников в процесс и помогать им адаптироваться к работе быстрее, держать пульс компании, развить здоровый азарт к быстрому выполнению плана продаж. Повысить процент дозвонившихся в 2 раза.

Решение:

Мы предложили актуальные и атмосферные плейлисты, которые задают динамику и ритм рабочему процессу, подключили услугу “корпоративный информатор”. В течении дня менеджеры слышат сколько процентов от плана они уже выполнили - это мотивирует отстающих стремиться к лучшим показателям, а тем, кто уже достиг нужной отсечки не сдавать темп продаж. Для более эффективной коммуникации с клиентами установили автоответчик.

Прослушать эфир

Подборка эфиров.

В результате работы над проектом клиент получил

Сервисы, реализованные в проекте

Отзыв о нашей работе

Кудрина Ритта

Руководитель отдела продаж

Туда, где крутая атмосфера, где тебя благодарят за работу, отмечают успехи, поздравляют со всеми праздниками хочется приходить снова и снова. Мои сотрудники чувствуют, что нашей компании они нужны как специалисты и как люди, тут заботятся о профессиональных навыках и карьерном росте, и им хочется отдавать взамен: предлагать идеи для развития, участвовать в гонке за звание “Лучший продажник”, рекомендовать нашу компанию как добросовестного работодателя близким. В сфере информационных услуг много достойных вакансий и зарплат, но мало тех компаний, которые могут стать второй семьей, как "Еврозвук".